СПб, Загородный проспект, 9
ekvator@5-uglov.ru
0 товаров / 0 руб

Оформить заказ

YRS-1000/2000 Бестселлер японского рынка теперь в России !

17.06.2009

YRS-1000/2000 Бестселлер японского рынка теперь в России !



Продажи на японском рынке Yamaha YRS-1000/2000 - систем объемного звучания, встроенных в тумбу для телевизоров - превзошли самые смелые ожидания компании. Спрос превысил предложение в 3 раза и компания в срочном порядке должна была организовывать дополнительное производство. С июня Yamaha предлагает этот популярный продукт в России. Эксперты считают, что успех YRS- 1000/2000 определяется удачным дизайном и очень качественным звуком, которым славится Yamaha

Элегантный дизайн

YRS-1000/2000 представляет собой стойку под телевизор, которая имеет элегантный открытый дизайн , с достаточным местом для размещения элементов домашнего кинотеатра. Сам звуковой проектор встроен в верхнюю панель и поддерживается двумя вертикальными аллюминивыми опорами. Верхняя панель тумбы покрыта армированным стеклом толщиной 5 мм (6 мм для модели YRS-2000), которое сочетает в себе привлекательный дизайн и сверх прочность. Система объемного звучания YRS-1000 помогает решить еще одну проблему – куда поставить достаточно громоздкий сабвуфер – он также размещен внутри верхней панели.

Настоящий SURROUND SOUND

Звуковой проектор-стойка YRS- 1000/2000 обеспечивает настоящий многоканальный объемный звук, который обвалакивает слушателей звуковым полем со всех сторон и который создается всего лишь одним устройством без использования дополнительтных колонок. Опыт и знания инженеров Yamaha в области акустики и DSP помогли создать технологию, использующую отраженные звуковые волны, которые созадют невероятно реалистичный звук. DVD-фильмы и любые другие цифровые источники звучат именно так, как задумывали создатели произведений, а простые двуканальные источники, такие как ТВ, приобретают объемное звучание.

Характеристики

Надежная и утонченная конструкция

  • Привлекательный дизайн со стеклянной поверхностью украсит любую комнату
  • Идеальное сочетание с большими LCD- или плазменными панелями
  • Настоящее окружающее звучание без многочисленных колонок и кабелей

    Натуральный объемный звук
  • Потрясающий многоканальный звук из любых источников - DVD, цифровое вещание, спутник и др.
  • Встроенный цифровой усилитель: 112 Вт [62W (звуковые излучатели) + 50W (сабвуфер)]
  • Встроенный активный сабвуфер Yamaha Advanced YST II с динамиком down-firing и фазоинвертором Linear Port
  • Большой выбор точек оптимального прослушивания благодаря более широкой звуковой сцене.

    Расширенные функции
  • 1080p-совместимый HDMI (2 вход/1 выход)
  • Система автоматической калибрации IntelliBeam с функцией Direct Start
  • Широкий выбор звуковых режимов: 5 Beam, 3 Beam, 3 Beam + Stereo, 2ch Stereo and My Surround
  • Совместимость с Panasonic VIERA Link

    Все звуковые лучи имеют независисмую ориентацию. Отражаясь от стен, они формуруют эффект окружающего звучания многоканальной аудиосистемы с несколькими колонками





    История создания YRS-1000/2000



    Участники интервью:
    Г-н 1. Такесита (Менеджер инженерной группы работающей с товарами категории ТВ-периферии)
    2. Г-жа Нимура (R&D отдел, разработчик)
    3. Г-н Като (Отдел прланирования и продвижения товаров, продакт-менеджер)
    Интервью провел Г-н Асакура, один из самых влиятельных журналистов в сфере аудио-видео.



    Предисловие

    YRS-1000 пользуется огромной популярностью у покупателей бурно растущего рынка домашних кинотеатров благодаря гармоничному сочетанию высоких аудио- характеристик и элегантного дизайна, позволяющего в полной мере рассматривать эту систему как достойный элемент интерьера. YRS-1000 появился в результате упорного труда инженеров, маркетологов и дизайнеров, каждый из которых упорно добивался воплощения своих идей таким образом, чтобы эта система по праву могла принадлежать к серии POLYPHONY (полифония). Я попробовал выяснить насколько хорошо все группы разработчиков разделяли стремление создать аудиосистему нового поколения и каким образом новые идеи формировались и передавались от группы к группе.



    1. Разработка и цели

    Встроенная система объемного звука, идеально воспроизводящая звучание музыкальных инструментов и хорошо вписывающаяся в интерьер гостиной

    Асакура: С появлением плоскопанельных телевизоров очень энергично стали продаваться системы окружающего звучания, встроенные в тумбу. Сейчас такие товары гораздо более заметны на полках, чем раньше. Очевидно, это отражает возросший интерес покупателей.

    Като: Да, вы правы. В последнее время все больше обыкновенных покупателей, не вдающиеся в тонкости аудио-видео, тем не менее стремятся смотреть телевизор с более качественным звуком. Этому способствует и постоянно растущее количество высококачественного контента. С другой стороны новейшие телевизоры становятся все тоньше и тоньше, а это неизбежно приводит к снижению качества звука. Сталкиваясь с этой дилеммой, все больше покупателей рассматривают возможность покупки телевизора и тумбы со встроенными динамиками как комплекта.

    Асакура: Сейчас практически все производители домашней электроники вышли на рынок встроенных аудиосистем. И все же я считаю, что качество звучания YRS-1000 является уникальным. На днях у меня была возможность послушать встроенные аудиосистемы всех производителей в рамках подготовки сравнительной статьи. Было очень заметно, что продукты, созданные производителями телевизоров, воспроизводят звук - как это делается и в телевизорах - с заметным усилением в диапазоне низких и высоких частот, что делает его более ярким, но неестественным. По сравнению с ними, YRS-1000 воспроизводит звук с качеством и выразительностью, которые свойственны скорее опытным производителям аудиосистем.

    Като: Мне очень приятно, что вы так высоко оценили качество звучания. При разработке YRS-1000 одной из самых больших задач было именно добиться естественного и реалистичного воспроизведения 5.1-звукового поля независимо от жанра. Асакура: До сих пор Ямаха вкладывала много сил в разработку технологии, которая использует отражение звукового луча от стен и продвигала на рынке серию цифровых звуковых проекторов (серия YSP). Г-н Като, какую цель вы, как ответственный за маркетинговую политику, преследовали предлагая на рынке встроенную аудиосистему, которая обладает всеми возможностями YSP?

    Като: Прежде всего нам хотелось сделать так, чтобы как можно более широкий круг людей имел бы возможность наслаждаться звучанием YSP. Однако, мы понимали, что если мы будучи специалистами по аудиотехнике выйдем на рынок со встроенной системой, которая повторяла бы товары, предлагаемые крупными производителями домашней электроники, то это не привило к каким-либо стоящим результатам. Поэтому мы решили что будем выходить на этот рынок ТОЛЬКО если наша встроенная система будет восприниматься покупателями как уникальная и единственная в своем роде – если она будет и отлично звучать и отлично выглядеть. Для этого с самых первых этапов проектирования мы работали вместе с дизайнерами, которые создают внешний вид наших музыкальных инструментов.

    Асакура: Действительно, достижение равновесия между аудио- характеристиками, функциональными возможностями и качественным дизайном – это то, чего так недоставало

    Като: Совершенно верно. Прежде наша компания предлагала на рынке комплект из цифрового звукового проектора YSP и специальные тумбы, которые надо было покупать отдельно. На этот раз мы предлагаем более совершенное решение, в котором с самого начала очень большое внимание уделяется дизайну.

    Такесита: С самого первого дня работы мы c дизайнером - г-жой Нимура много и горячо спорили. Мои коллеги из технического отдела всегда стремятся добиться максимально совершенного звучания. Но подходя к проектированию только с такой точки зрения, я полагаю, мы не смогли бы создать столь компактную и элегантную систему. В этом смысле сотрудничество с дизайнерским агентством позволило нам совершить прорыв в том числе и с технической точки зрения.

    2. Дизайн и звук
    Борьба за 2 сантиметра

    Асакура: Г-жа Нимура, каково было ваше первое впечатление как дизайнера?

    Нимура: Самый первый прототип, который мне показали походил на большой прямоугольный ящик. Я прекрасно понимала, что если прежде всего обращать внимание на качество звука, то получится что-то подобное, но… Честно говоря, я тогда подумала: «Уж я то такое не куплю!» (шутка). После того, как я начала участие в этом проекте, я посетила много магазинов и поняла, что встроенные аудиосистемы, предлагаемые в то время на рынке все были массивные и черного цвета, они казались слишком «тяжелыми», чтобы поставить их в гостиной. Хотя сами телевизоры стали очень тонкими и стильными, практически сравнимыми с картинами, которые можно повесить на стену, вариантов дизайна встроенных систем оказалось на удивление мало.



    Асакура: И какими же были ваше первое предложение?

    Нимура: Я решила на время отложить в сторону все технические вопросы и тщательно продумать дизайн, сделать его таким, чтобы мне самой захотелось купить. Я предложила разместить YSP-модуль и сабвуфер в корпус, который как бы вырастет из стены, а под ним я разместить две полки. Вот такой простой стиль.

    Асакура: Действительно, если посмотреть на ваш рисунок, то видно что система как бы разрывает часть пространства и выдвигается вперед.

    Нимура: Да, вы правы. Конечно же, при разработке коммерческой версии необходимо обеспечить достаточную прочность и надежность конструкции и для этого учесть вес телевизора, но прежде всего мне хотелось, чтобы наши инженеры имели представление о базовой концепции – легкий, открытый, воздушный дизайн. И как раз с этого момента вместе с инженерами-разработчиками мы начали решать вопросы по конструкции – толщина стенок системы, материал полок, схема нагрузки и др.

    Асакура: Благодаря тому, что вы убрали боковые стенки и использовали стойки серебристого цвета, вам удалось сделать систему более элегантной, а использование стекла в качестве материала для полок позволило сделать систему более благородной и роскошной. Черный блестящий корпус, установленный на металлических, опорах ассоциируется с роялем. Эти опоры сделаны из алюминия, верно?



    Нимура: Да, из алюминия. Первоначально мы рассматривали и вариант, в котором использовалась серебряная краска, но оказалось, что именно алюминиевые опоры лучше всего обеспечивается прочность, технологичность и внешний вид. Между прочим, эти опоры имеют переменную толщину. Обычно опоры с параллельными поверхностями кажутся немного тоньше по середине, чем по краям. Чтобы избавится от такого эффекта, мы сделали середину опор чуть толще.

    Асакура: Вот как? То есть вы воспользовались идеей древних греков, возводивших Парфенон. Вы работали и над дизайном, и над качеством звука, да еще надо было учитывать и себестоимость системы – наверно было очень сложно? Г-н Такесита, когда вы впервые увидели вариант дизайна, предложенный г-жой Нимура, что вы подумали?

    Такесита: Честно говоря, первоначально я очень сомневался. что нам удастся реализовать все идеи г-жи Нимура. Например, первоначально мы предполагали сделать верхнюю панель толщиной 12 см. Такая толщина обусловлена размерами динамиков и даже эти 12 см были пределом. Но дизайнеры категорически настаивали на том, чтобы удержать толщину в пределах 10 см. Нам тогда казалось, что такое требование принципиально невыполнимо. Однако, участвуя в обсуждении проекта вместе с г-жой Нимура и г-ном Като, я наконец начал понимать насколько важны эти 2 см для системы, как представителя новой серии «POLYPHONY». Мы не могли позволить себе скомпрометировать концепцию и выйти на рынок с товаром, построенным на половинчатых решениях.

    Асакура: Но как же вам удалось решить проблему с толщиной?

    Такесита: Конечно же нам пришлось прорабатывать множество нюансов конструкции, но прежде всего толщину удалось уменьшить благодаря пересмотру конструкции модуля динамиков. Как вам известно, в YSP используется технология, использующая управление выстроенными в ряд маленькими динамиками для создания звукового луча. Просто уменьшить размер динамиков было нельзя, так как мы хотели добиться качественного и насыщенного звучания в комнате размером примерно до 40 м3. Поэтому пришлось пересмотреть конструкцию целиком – размер динамиков, их расположение друг относительно друга и количество, чтобы добиться самого лучшего сочетания.

    Асакура: На верхней панели в отличие от YSP располагается также и сабвуфер, верно? Если послушать YRS-1000, сразу замечаешь насколько качественно и четко воспроизводятся низкие частоты, как гармоничен звук во всем диапазоне от низких до средне-высоких частот. Наверно, это достигнуто еще и благодаря тому, что все элементы проектировались вместе и размещены в одном корпусе?

    Такесита: Совершенно верно. Многие наши покупатели используют цифровой звуковой проектор серии YSP вместе с отдельным сабвуфером, чтобы получить еще более качественное звучание, но в YRS-1000 мы приняли решение разместить все необходимые элементы в одном корпусе.

    3. Выход на рынок и популярность Преимущества компании, специализирующейся на звуке.

    Асакура: Наверно и тот факт, что покупатели имеют возможность приобрести YRS-1000 менее, чем за $1400 тоже оказал большое влияние на успех.

    Като: Мы начали предлагать YRS-1000 покупателям в октябре 2008 года, и сейчас уровень продаж в 2-3 раза превышает нашу первоначальную оценку. Мы уделяли огромное внимание в том числе и срокам выхода на рынок, поэтому часто просили от нашего отдела разработки невозможного. Когда у меня появилась возможность послушать финальную версию YRS-1000, я почувствовал, что ее звучание за такую цену принесет этой системе большой успех. По сравнению с серией YSP круг потенциальный покупателей значительно расширился. Например, примерно 80% покупателей приобретают YRS-1000 одновременно с покупкой телевизора. Более того, многие покупатели уделяют большое внимание не только качеству звучания, но еще и дизайну, функциональным возможностям, таким как легкость подключения к телевизору, DVD/Blu-ray- рекордеру и т.п. А демонстрационные залы в магазинах переходят от отделов аудиотехники прошлого к отделам, в которых центральное место занимает телевизоры.

    Асакура: Вы говорили, что обеспечили возможность подключения YRS-1000 к телевизорам и рекордерам 6-ти основных производителей…

    Като: Да, это так. Когда человек хочет отдохнуть в гостиной, слушая качественное аудио, очень важно сделать так, чтобы ему не надо было задумываться что и как включать. Мы приложили много усилий для того, чтобы как можно больше основных функций можно было задействовать, используя только один пульт ДУ. Благодаря тому, что мы используем интерфейс HDMI для подключения, покупатель может с помощью пульта дистанционного управления от телевизора включать и выключать YRS-1000, регулировать громкость, переключаться между источниками. Также к YRS-1000 в качестве опции предлагается кронштейн для установки телевизора, благодаря которому создается впечатление, что телевизор висит на стене – такой вариант очень популярен при планировании гостиной. Мы используем крепление стандарта VESA, поэтому кронштейн может использоваться для огромного числа моделей телевизоров.

    Асакура: То, что вы не привязаны к какому- то отдельному производителю телевизоров должно быть очень выгодно с точки зрения покупателя. Наверно только Ямаха, не являясь производителем телевизоров, может вот так совершенно честно утверждать – «совместимо с товарами основных 6-ти производителей».

    Такесита: Да, возможно вы правы (смеется). На самом деле мы очень тесно сотрудничаем с техническими специалистами всех компаний-производителей. Периодически мы проводим очень детальные тесты, чтобы проверить совместимость. По результатам тестов мы публикуем для наших покупателей информацию на нашем сайте с указанием производителя и полным названием модели и даже серийного номера.(http://www.yamaha.co.jp/product/ av/support/hdmi_cec/index.html) На самом деле именно эта страница сайта Ямаха оказывается самой популярной по числу посещений.

    Асакура: Похоже, что очень многие покупатели хотят узнать смогут ли они использовать YRS-1000 вместе с телевизором, который у них есть. Планируете ли вы создание новых моделей встроенных систем в рамках серии «POLYPHONY »?

    Като: Да, иногда YRS-1000 позиционируют как встроенную аудиосистему, в которой использована технология YSP. Но если учитывать, что эта система сочетает выдающиеся аудио-характеристики и превосходный дизайн, то она представляет нечто большее и обладает практически безграничным потенциалом для продолжения и развития серии. Мы стараемся создавать дизайн, который позволит продукту оставаться стильным еще очень продолжительное время. Я хотел бы, руководствуясь этими соображениями, хотел попробовать самые разные идеи.

    Такесита: Для компании Yamaha главнейшим приоритетом остается одно - качество звука. В полном соответствии с названием серии «POLYPHONY» я хотел бы создавать новые модели постоянно стремясь к идеальному и гармоничному сочетанию отличного звучания, функциональных возможностей и стиля.

    Ориентировочные цены:
    YRS-1000: 45000 - 50000 руб.
    YRS-2000: 52000 - 55000 руб.

    Мы пригласили Такесита, менеджера инженерной группы, разработавшей YRS-1000/2000 в Россию на ежегодную дилерскую конференцию Yamaha, которая состоится в августе 2009 года


    YRS-1000


    YRS-2000

  • Возврат к списку